Штоковый привод WAY Mingardi D8 Fce Stroke 200-300-400mm 230V
Штоковый привод для верхнеподвесных и откидных окон, куполов, солнцезащитных и жалюзийных окон
D8 Fce Mingardi с жестким перемещением штока и высокой устойчивостью к максимальным нагрузкам.
Эксплуатация - Электропитание 230 В ~ 50 Гц.
Он соответствует директивам 2006/95 LVD - 2004/108 по электромагнитной совместимости.
Оснащен концевыми выключателями и реле для параллельного подключения.
Встроенная защита от тепловой перегрузки.
Доступные цвета: анодированное серебро. В комплекте с крепежными принадлежностями.
Данные приводы можно так же приобрести у официальных представителей в компании Автоматик или ТБМ.
Характеристики Mingardi D8 Fce:
Крепежный кронштейн, скользящий по всему корпусу;
Высокая степень защиты;;
Степень защиты электрических устройств: IP 55;
Концевой выключатель включения-открытия: микровыключатель;
Цвет: анодированное серебро (A);
Рабочая температура: -10C° + 40C °
Технические особенности Mingardi D8 Fce 230В~/50Гц
Код | Описание | Тяга | Шток | Вт | Мм/с |
2700292 | D8 200мм | 500N | 200 мм | 175 Вт | 12 мм/с |
2700293 | D8 300мм | 500N | 300 мм | 175 Вт | 12 мм/с |
2700297 | D8 400мм | 500N | 400 мм | 175 Вт | 12 мм/с |
* Значения, указанные в таблице, являются средними значениями, записанными при нормальном использовании
Электрический штоковый линейный привод, оснащенный штоковым механизмом, предназначенный для открывания верхнеподвесных, купольных и жалюзийных окон. Этот привод предназначен для использования только внутри помещений. Что касается наружного применения (например, системы защиты от солнца), оно должно быть защищено от воздействия атмосферных факторов (см. предоставление технических и коммерческих услуг). Этот привод не требует регулярного технического обслуживания. Однако любое специальное обслуживание или ремонт должны выполняться только квалифицированным персоналом (производителем или авторизованным сервисным центром). Уровень звука: LpA ≤ 70 дБ (A).
УСТАНОВКА НА ВЕРХНЕПОДВЕСНЫЕ И ДОМАШНИЕ ОКНА
A - Отметьте центр окна и просверлите отверстия для установки переднего кронштейна (2) и опорного кронштейна двигателя (1).
B - Прикрепите передний кронштейн (2) к окну, не затягивая его полностью. Присоедините опорный кронштейн двигателя (1) с помощью винтов (не поставляются) и тщательно затяните. Совместите опорный кронштейн двигателя (1) с передним кронштейном (2) и затяните все винты (не поставляются).
C - Вставьте гайку «ласточкин хвост» (3b) в направляющие по сторонам привода и продвиньте их вперед.
D - Вставьте привод в опорный кронштейн двигателя (1). Примечание: кронштейн (1) имеет 2 отверстия для крепления к приводу. Наклон привода зависит от выбранного отверстия. Вставьте боковые приспособления (3) в отверстия кронштейна (1) и совместите с направляющими (3b). Вставьте и наживите винты (7), но не затягивайте их полностью.
E - Закрыв окно и установив привод в конце хода (закрыт), расположите все так, чтобы головка «А» входила внутрь переднего кронштейна (2). Вставьте винт (6) и закрутите гайку (8).
F - Передвиньте привод вдоль своей оси, чтобы оказать достаточное давление на уплотнители окна. Затяните винты (7) полностью внутри боковых креплений (3) с силой 5Нм ± 0,5Нм. Соедините привод с электрической системой способом, описанным в прилагаемых электрических схемах, соблюдая действующие правила безопасности. Запустите привод, чтобы открыть окно, запустите его до конца хода и выключите. Это необходимо выполнить для проверки правильности работы привода, срабатывания концевых выключателей и правильного закрытия окна. Если окно закрывается неправильно, или концевые выключатели не срабатывают в крайнем положении, необходимо провести настройку. Выполните следующее: отсоедините привод – ослабьте винты (7) внутри боковых креплений (3) - перемещайте привод вдоль его оси, пока рама полностью не закроется с достаточным давлением на уплотнитель – затяните винты (7) внутри боковых креплений (3) с силой 5Нм ± 0,5Нм.
D8 FCE габаритный рисунок